понедельник, 1 марта 2010 г.

Заработало!

Итак, сегодня, 1 марта 2010 года, вновь открылся свежеотреставрированный Пензенский областной драматический театр. Восстановили его очень быстро: пожар был 2 января 2008, так что прошло 2 года 1 месяц и 26 дней. Конечно же, областная дума, находящаяся рядом, определенно имеет значение, но скорость все равно поражает. Теперь наш театр выглядит вот так:

17857057

Так было раньше.

P1080562

А так стало сейчас.

Мне кажется, стало очень даже неплохо. По крайней мере, на мой взгляд получилось и современно, и в то же время не слишком вычурно. Как раз, для главного оплота культуры. Говорят, все станет по-другому – на сцене будет нормальная акустика (и это здорово, в старом театре акустика была поосредствена), будет 2 зала (как они их уместят в здании того же размера – ума не приложу).

Сегодня же, в 10 утра начали продавать билеты. Так что пришлось рано вставать. До театра я добрался к 9:50 и что бы вы думали – билеты продаются вовсю, а судя по очереди – как минимум с 9 утра. Естественно, я не удержался и сфотографировал эту очередь. Все-таки есть в людях тяга к прекрасному! Ко мне тут же подошел некто, представившийся сотрудником службы безопасности и попросил удалить фотографию, а впредь подобных снимков не делать – ибо есть закон. Обидно, но пришлось удалить.

Билетная касса теперь отделена от основного входа – она теперь слева. Что приятно - цены вполне приемлемые. Не помню, как в сравнении со старым театром, но билеты не поразили дороговизной. Кинокомплексам есть у кого учиться.

Реконструкцию, похоже, не то еще не закончили, не то заканчивали впопыхах – при мне тот самый сотрудник по безопасности закрывал входную дверь. При этом ручка осталась у него в руках. Стыдно, товарищи! Я понимаю, вы торопились. Но дьявол – он же, как известно, в мелочах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий