среда, 28 июля 2010 г.

Сурское море

На выходных я все-таки решился туда добраться на велике. Правда, как и ожидалось. компанию мне никто не составил – еще бы, кому охота тащиться в неизвестность три-четыре часа пешком по 40-градусной жаре? Как выяснилось – мне охота. В том, что отправился один, был свой могучий плюс – я отправился ранним утром (около половины восьмого) по холодку (сдвиг картины мира - +25 – это уже холодок) и на велосипеде. Перед выездом меня как-то кольнула мысль “не мешало бы еще раз глянуть карту”. “Да я ее видел только в пятницу! Поехали!” Зря я так подумал. Не могу сказать, что очень уж зря, но проплутал я лишних 10 километров. Самое обидное – как заезжаешь не туда – обязательно едешь с горки. А внизу – песок, по которому потом приходится тащить велик вверх. А пока тащишь – вокруг тебя летает всякая нечисть. В целом практически прямой маршрут получился зигзагами – примерно каждый километр я снова и снова выезжал из леса к берегу Сурского моря, чтобы убедиться в том, что еще не доехал. По лесу ехать хорошо, но только утром – вечером там уже прогревается воздух и получается импровизированная природная… не то, чтобы баня, но очень жаркая комната – точно. А самое плохое – из-за жары на дорогах слишком много песка. Песок глубокий, даже с горы по нему не всегда можно проехать. А в гору вообще проще тащить велосипед самому.

В итоге я все-таки доехал до намеченной цели – бухты Лямзяй. 2:42 на дорогу, почти 32 км. Красивое место – открытая поляна, вокруг – сосны, под которыми хорошо поставить палатку, резкий обрыв к воде, у самой воды – примерно 5 метров пляжа. Красота! Дует свежий ветерок, по Сурскому морю гуляют волны – лежишь себе на матрасе и наслаждаешься. Главное – не перестараться, как я. Иначе будет очень и очень печально – третий день пошел, а я все еще красный, как настоящий индеец. Солнечный ожог. Причем даже на руках, которые уже загорели к тому моменту. Хорошо еще спина не сгорела (каким-то чудом), а то пришлось бы срочно учиться левитировать во сне. Рядом с бухтой (всего-то 500 м по солнцу) есть лесной родник с ледяной водой:) Здорово. Очень освежает. Потому что плавание не освежает абсолютно – вышел из воды, 2-3 минуты – и ты уже сухой. Вода просто нереально теплая, выше +25 – точно. Причем не только на поверхности, но и метра на два вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий