пятница, 27 августа 2010 г.

Программы лояльности

Такие программы сейчас есть у многих: "купи у нас что-нибудь дорогое, мы дадим тебе накопительную карточку - чтоб ты и дальше у нас покупал!" Получаешь такую карточку - и все:) Вот вроде бы и в соседнем магазине дешевле - а тут бонусы будут с покупки, авось потом пригодятся.

Вообще, программы лояльности - вещь хорошая. Они формируют своеобразный "круг избранных", находиться в котором, как правило, выгодно, а попасть внутрь - непросто (в случае с магазинами - это обычно единоразовая покупка на крупную сумму).

Естественно, что такие программы есть не только у магазинов, но и прочих заведений - например, у нашего кинокомплекса "Современник". Причем у них, на мой взгляд, программа лояльности самая неудачная. Судите сами - карточки постоянного гостя появились давно (как минимум - лет 5 назад, а может - и больше). Тогда для их получения нужно было быть действительно ну очень лояльным - по-моему, первоначально требовалось предоставить 5 билетов на разные киносеансы за 1 квартал. Поэтому карты получали, соответственно, немногие. Потом, чтобы как-то расширить "круг избранных" временной срок продлили - последним, как я помню, был год. Плюс эти карты стали раздавать на всяких праздниках - например свою я получил не то 14 февраля, не то 8 марта. Но все равно нужны были билеты - а это порядка 1000 рублей (ну или нужно было попасть на раздачу карт). Правда разница между теми, у кого карты были, и теми, у кого их не было, была незначительной и заключалась, по сути, только в возможности онлайн-бронирования билетов по карточке.

А сейчас?

Сейчас эту карточку можно просто прийти и купить - за смешные 100р (а не за 5 билетов в год:)). Хотя смысла в ней особого уже нет: онлайн-бронирование доступно всем и каждому (ну разве что временной интервал снятия брони различается), схема начисления бонусных баллов не понятна (ну по крайней мере - мне лично - почему за 2 билета на 600 рублей мне дали 60 баллов, а за 1 билет на 320 - 27?). Единственное, что на мой взгляд, пытается как-то удержать программу лояльности на плаву - "уровни доступа". Хотя (опять же на мой вкус) стремиться прыгнуть выше второго уровня нет смысла - все самые интересные бонусы сосредоточены именно на первых двух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий