пятница, 31 декабря 2010 г.

Итоги года, версия 2010

Итак, как это ни странно – заканчивается 2010 год – можно начинать подводить итоги. Я не буду заморачиваться, и выстраивать иерархию событий – я просто приведу все то, что мне запомнилось приятно (и неприятно) в том порядке, в котором все случалось (ну или почти в том).

Итак, начнем.

Безусловно, самое печальное событие было в самом начале года – расставание с моей замечательной (теперь уже бывшей) девушкой. Только теперь, спустя почти год, я понимаю, как мне ее не хватает. Но теперь уже ничего не изменишь. Да и без меня ей будет намного лучше. Все-таки надо быть реалистом – какой из меня парень для нормальной девушки?:) Будем жить дальше. Ведь на все надо смотреть с оптимизмом – не так ли?

Госы. Тоже важное событие. Если бы не было таким пародийным – несмотря на всю подготовку и напряжение, создаваемое преподавателями. Чтобы их не сдать – нужно было действительно постараться. А с учетом того, что почти вся наша группа была освобождена от одного из двух вопросов (конечно же, все выкинули математику) – для сдачи на 4 ВООБЩЕ не нужно было повторять ничего. Хватило бы памяти.

Работа. Моя первая нормальная работа. Интересная. Бизнес-логика на оракловых серверах. Рабочий день с 10 часов. Свободная форма одежды. Интересные молодые коллеги. Каждый – ненормален по-своему. Настоящая работа мечты. Но – к сожалению без опыта работы я там мало что могу полезного. А вот вредного – много. Так что в ноябре меня уволили. До работы мечты еще надо дорасти.

Камера. Закономерное продолжение моего фотоманьячества – Canon EOS 450D. Уже почти год – великолепное устройство. Неимоверно удобное. Хотя и крупноватое. Удобная ручная съемка. В меру тяжелое - в руках не дрожит. Плюс – к нему появился еще и фоторюкзак – мой основной спутник на “время без пальто”, а также второй “портретный” объектив.

Долгушка. Первый (и надеюсь – не последний) раз меня пригласили на это сборище – по-другому назвать подобное мероприятие я не могу. 3 дня в палатках поздней весной в сосновом бору в интересной компании, бардовские песни ночью у костра, море свежего воздуха – что может быть лучше?

Роллеры.  Я уж и не помню точно, как пересекся с этими странными людьми. Разные люди, разные возрасты, все увлечены роликами – преимущественно слаломом. Потрясающая компания. Нечто подобное я видел в Питере – там это была велотусовка. Здесь – примерно то же, только транспорт иной.

Диплом. Не могу сказать, что это был такой же фарс, как и госы – нет. Это больше бумажки и волокита. Огромное количество требований – не всегда понятных и нужных. Раньше я уже об этом писал, поэтому особо повторяться не буду.

Фолк, ролевики и “люди творчества”. Разные-разные люди, объединенные музыкой. Старые и новые знакомые. Разные жанры. Разные характеры – от чистых сангвиников до мизантропов – и даже девушек-мизантропов.

Выпускной. Да, и у студентов есть выпускной. Красивый. В ресторане с диджеем и прочим. Правда качество всего этого зависит от собранной суммы денег, а впечатление – от отношения к происходящему. Наверное поэтому я не был особенно рад. Хотя я первый (и последний, судя по всему) раз танцевал с девушкой. Конечно же, это была не моя девушка – но кто запретит мечтать?

Трещины в макбуке. Да-да, это проклятие постигает всех. К счастью – бесплатно ремонтируется в Москве путем замены корпуса. Бесплатный ремонт обошелся мне в 8 тысяч – столько я истратил исключительно по собственной глупости на 4 поездки в Москву. Зато погулял по столице летом. Незабываемое ощущение – гулять без остановок весь день, с раннего утра до позднего вечера – от автобуса до автобуса. А потом бежать на вокзал, практически опаздывая.

Аспирантура. “Вы – элита нашего образования”. Примерно такими словами нас напутствовали на первом оргсобрании. Бред, да и только. Лекции по подготовке к сдаче кандидатского минимума, встречи с руководителем, куча бюрократии – куда уж без нее, ощущение чего-то большого, возможности сделать ЧТО-ТО. А потом – разочарование, бессилие. Вопросы со стороны “А зачем? А для чего?”. Непонимание цели. Но все должно доводиться до конца. Ведь так правильно, разве нет?

Новая работа. Об этом не буду писать еще раз. Уже написано.

Вот такие итоги. Будем надеяться, что грядущий год принесет еще что-нибудь интересное. С наступающим 2011 годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий