понедельник, 20 декабря 2010 г.

Разочарования и прочее

В ноябре меня таки уволили с предыдущей работы. Конечно, обидно – но вполне объяснимо: опыта у меня действительно меньше, чем у оставшихся. В связи с этим пришлось искать новое место. Причем не просто искать, а буквально выискивать – из-за аспирантуры приходилось искать либо работу со свободным графиком, либо на полставки – чтобы после обеда быть свободным – все-таки нехорошо отпрашиваться 3-4 дня в неделю почти на полдня. В итоге я все-таки нашел нечто, удовлетворяющее этим критериям. И вот тут все пошло наперекосяк. Компания эта изобретает велосипед – вместо того, чтобы спокойно приобрести 1С/Парус/etc – они пишут свой аналог на C# 2.0 и SQL Server 2005. При этом приложение – очень толстый клиент, в него вынесен максимум логики. Новые возможности SQL практически не используются – вместо синхронизации и репликации написан собственный механизм. В результате – 2 года разработки, а еще полно всевозможных косяков. Вот такое мне и предстоит дорабатывать/сопровождать. На работу полагается ходить в костюме и галстуке; за несоблюдение – штраф к зарплате. Даже админы ходят в рубашках и галстуках. Зачем – я так и не понял. По субботам – дежурство. Самое главное – неинтересно. Абсолютно. На предыдущую работу я шел с интересом – даже когда знал, что заняться будет нечем. На эту – с явной неприязнью. Да и ответ на вопрос “А что ты делаешь на работе?” раньше был более оптимистичен. Скучно изобретать велосипед. Получается работа ради денег. А это неправильно. Я всегда убеждал себя, что деньги – это вторично, они не должны становиться целью, а работа должна быть интересной. А теперь все это - коту под хвост. Так нельзя. Неправильно. И глупо. Но пока другого выхода нет. Так что параллельно – ищу работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий