воскресенье, 15 мая 2011 г.

О блоге или “Ты помнишь, как все начиналось…?”

А теперь о более интересных вещах. Поскольку вопрос "а для зачем все это пишется?" был задан уже более трех раз, то, наверное, стоит внести некоторую ясность (и позволить себе впредь отправлять всех сюда, а не пускаться в пространные рассуждения о судьбах блогов). В целом вести блог я начал после длительных уговоров и было это, помнится, на liveinternet.ru Где-то там мой дневник, наверное, до сих пор есть. Вел я его недолго, поскольку не понимал, а зачем, собственно, его вести. Поэтому читать этот кошмар заведомо скучно. Ближе к концу первого курса второго курса я его забросили окончательно и как-то перестал марать бумагу - ничего особенно интересного не происходило, а если и происходило - то писать об этом почему-то не тянуло.

Поворотным моментом стал, как это ни странно, мой первый iPhone. Он как-то приобщил меня к фейсбуку и к АльтерГео (хотя там я бываю крайне редко), а также к гугловым сервисам. Потом, уже зимой на 5 курсе мы расстались с моей замечательной бывшей девушкой и почему-то меня потянуло на творчество. Хотелось выплеснуть эмоции. Эмоции я, к счастью, не выплеснул, а выплеснул впечатления. Но вовсе не от расставания, а от Microsoft Pivot – странной утилиты, до ужаса непохожей на всю продукцию MS вместе взятую. Собственно так и завертелось - сначала через онлайн-редактор, потом появилось специальное приложение для телефона, потом я узнал о том, что с Blogger совместимо такое замечательное (не побоюсь этого слова) приложение, как Windows Live Writer - и понеслось. Изначально, как я помню, там была только одна тема – мои впечатления от презентаций Apple – по крайней мере, такой вывод можно сделать по первым записям. Потом стали появляться просто мысли на разные темы, потом пошли мысли не про гаджетыУлыбка В общем – “Остапа понесло”. Плюс, в моем бумагомарательстве не последнюю роль сыграл небезызвестный Эльдар Муртазин, а точнее – его “Кухня сайта”, в которой неоднократно писалось про то, как полезно вести блог.

Теперь плавно перейдем ко второй половине идеи – а именно к тому, зачем все это пишется. Ответ на этот вопрос банален до ужаса – все это пишется преимущественно для себя, без оглядки на какие-то внешние факторы (да, там есть пара обзоров, которые предполагалось отдать на конкурс, но не срослось). Цель блога – помочь автору структурировать мысли, а также сохранить какой-то опыт разной степени полезности. Поэтому в блоге в изобилии встречаются собственные мысли, взгляды, собственное отношение к событиями и вообще всяческий субъективизм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий